Моя жизнь в ашраме Саи Бабы «Прашанти Нилаям»

Начну с того, что я уволилась из аудиторской фирмы в частности и из аудита вообще. Уволилась в один день с ужасным скандалом, пылая гневом и ненавистью. Вторая сторона тоже пылала. И тоже тем же. А еще она ехидно ухмылялась в усы, предрекая как я через два месяца буду проситься обратно на работу, а она, вторая сторона, снисходительно примет меня, понизив зарплату процентов на 30. Но этому не суждено было сбыться, потому как такое решение зрело во мне давно, но, видимо, я никак не могла решиться. В этом случае будущее мне представлялось как в тумане, так как профессия у меня была одна, образование тоже одно и работала я всю свою сознательную жизнь только в аудите.

Как бы то ни было это все-таки случилось и я была счастлива.

Вскоре после этого вечером перед сном мне пришло озарение, что нужно ехать в ашрам. Я понятия не имела, что такое ашрам, и до этого момента это слово слышала может быть только несколько раз. На следующий день я порылась в Интернете и нашла описание ашрама Саи Бабы, куда 8 июля собиралась лететь группа из Москвы. В туристической компании мне ответили, что группа не собралась, поэтому поездка отменяется, но одна женщина из Москвы туда все-таки полетит самостоятельно. Мне любезно сообщили адрес ее электронной почты, я с ней списалась и мы договорились лететь вместе. Этой женщиной оказалась Лена, 39-ти лет.

За неделю я отправила все документы на визу в Москву, купила билеты, прочитала всю информацию об ашраме в инете и закупила необходимые для поездки предметы.

С Леной мы встретились в Москве и через день уже летели в самолете в Доху государства Катар, а оттуда в Бангалор в Индии. В самолетах приятно поражает доброжелательное и очень внимательное отношение стюардесс, вмонтированные в спинки впередистоящих кресел мониторы и возможность смотреть и слушать через наушники фильмы, музыку, а также то, что пилоты Катарских авиалиний на наших самолетах были русскими. Может быть они жили в России и работали в Катарских авиалиниях, а может быть были эмигрантами, но помню, что я испытала гордость за русских специалистов, которые востребованы за границей в таком серьезном деле как управление самолетами.

Полет в Доху занял пять часов. В Дохе было около 42 градусов жары, стояла духота, но спасали везде стоящие кондиционеры.

Наш рейс опоздал, но мы были транзитными пассажирами, и я знала, что нас в любом случае дождутся для пересадки в следующий самолет. Лена же испытывала по этому поводу огромное беспокойство, рвалась вперед и нервничала. Как я и предполагала нас прекрасно усадили в самолет, правда, мы оказались в его хвосте. Летели до Бангалора около трех часов. Когда выгрузились в аэропорту, то я поразилась местным стрелкам часов, которые опережали мои не на круглое количество часов, а на 1,5 часа. Я решила, что мои часы просто остановились. Впоследствии я выяснила, что в Бангалоре разница с Москвой «минус» 1,5 часа, а с Новосибирском «плюс» 1,5 часа, тогда как я всегда считала, что время может разниться только на круглое количество часов.

Процедура прохождения таможни в Бангалоре оказалась достаточно длительной, вернее длинной была очередь к официальным представителям. Благополучно миновав таможню, мы обменяли деньги и нашли таксиста с соответствующей табличкой. Такси нам любезно нанял тот самый гид, который должен был везти несобравшуюся группу из Москвы в ашрам.

Новые статьи

Втр, 2017-07-25 03:35
Podchodźcie, machajcie – z tej możliwości blogerka Kasia. Iż czytasz stwierdzonych adnotacji spośród wielkości rąk o załączniku głodówki o pięknej godności Kankusta Duo...
Ср, 2017-07-19 04:53
Kankusta duo forte to dodatek diety,który niedawno pojawił się na rodzimym sektora. Czy daje nam korzystne odchudzanie ? Bądź jego wizerunek jest dobrany z rzeczywistośc...
Роскошный отель The Romanos
Пт, 2016-10-14 12:52
Гостиничная группа Starwood Hotels & Resorts Worldwide объявляет об открытии курортного отеля The Romanos в регионе Мессиния на юго-западном побережье греческого пол...

Записки туристов (блоги)

fargatao955
17 Сентябрь 2017

Snoring can be perhaps not only irritating but also risky. And many people possess this problem. This is the reason why it is worth to try out. They might be safer and better compared to surgeries that may leave you with scars and also issues....

enderago955
16 Сентябрь 2017

Biznes w kraju doskonale się rozwija. Należy lepiej poznać najnowsze newsy przedsiębiorcze. http://traper.waw.pl/ stanowi perfekcyjnym serwisem do zapoznania następujących newsów. Warto serwis poznać.

butlerhypnotic
29 Август 2017

Looking for a frumil? Not a problem!
Buy frumil online ==> http://newcenturyera.com/med/frumil ----
Guaranteed Worldwide Shipping Discre...

Рекомендуем прочитать

• 14-15 июня, эти дни выдались очень эмоциональными, нам надо было забрать визы из московской фирмы, но их никто не мог привезти именно в тот день, нашлась фирма в городе, которая из Москвы привезла в течение 18 часов и взяли за это 800 рублей, поэтому напишу контакты всем на будущие: City EXPRESS, ул. Красной Армии-15 тел. 221-35-94; 221-57-72

• Ежегодный турпоток из России в Ирландию - около 12 тысяч человек. Но на текущий год страна поставила перед собой цель принять 14 тысяч российских туристов. Этому поможет облегченный визовый режим, действующий с середины прошлого года. В его рамках россияне могут посещать эту страну при наличии краткосрочной британской визы после совершения поездки в Соединенное Королевство.

• Пишу эти заметки в надежде, что они будут достаточно информативны и полезны тем, кто задумает так же, как и мы, совершить самостоятельное путешествие в Израиль. Даже и не надеюсь, что дам все ответы на все вопросы – это просто невозможно. Но то, что нам показалось существенным, занимательным и полезным, я постараюсь изложить со всей возможной скрупулезностью.

• В ближайшие недели гости Финляндии смогут увидеть особенно красивое северное сияние. Эксперты пояснили, что несколькими днями ранее на солнце произошел мощный взрыв. В результате возникли сильные геомагнитные бури, которые, в свою очередь, и порождают это красочное небесное зрелище.

• Власти популярного мексиканского курорта Акапулько решили повысить уровень безопасности. Теперь в ночные часы город будет охранять федеральная полиция Мексики.

Она была создана в 1998 году для борьбы с криминальными элементами на всей территории страны. В 2008 году федеральная полиция была реформирована, и основной ее целью стала борьба с наркокартелями и организованной преступностью.